Актуальные особенности ведения аккаунта в инстаграм
Со временем возможности данной платформы стали увеличиваться. Теперь пользователь может добавлять видео, вести личную переписку, пересылать отправленные и полученные сообщения, выходить в прямой эфир, создавать истории, продвигать эти истории и публикации из ленты.
С помощью системы хештегов публикация может попасть в рекомендации и получить хорошие статистические показатели (показы, охват, лайки, комментарии, сохранения). От назначения вашего профиля зависят особенности его ведения.




Тренды в ведении личного аккаунта
На данный момент в приложении инстаграм зарегистрировано более 1 млрд пользователей. Среди них большой процент именно личных аккаунтов. Такие люди не ведут бизнес в инстаграм, и не продают товары и услуги. Однако инстаграм – в первую очередь визуальная интернет-площадка.
Поэтому большинство людей даже личную страницу ведут старательно, опираясь на современные тренды:
· селфи являются постоянным жанром во всех социальных сетях. Но зачастую эти фотографии не набирают достаточное количество просмотров. Люди привыкли к красивым картинкам и теперь хотят чего-то оригинального. Сейчас стали модными портреты крупным планом без видимой ретуши;
· бодипозитив несомненно стал трендом этого года. Девушки с удовольствием публикуют себя, не скрывая каких-либо недостатков лица или тела. Блогеры с многомиллионной аудиторией создают акции, челленджи, социальные ролики в поддержку «неидеальных» людей;
· какое-то время назад стали модными плёночные снимки. Люди начали искать старые модели плёночных фотоаппаратов;
· сейчас абсолютным трендом стали маски в историях инстаграм. Многие известные личности перестали выходить на связь с подписчиками без масок;
· дублирование сказанного в историях текстом. По статистике большой процент пользователь смотрят видео без звука. Поэтому если вы хотите донести информацию до всех подписчиков, стоит дублировать слова текстом;
· фотографии с высоты птичьего полёта. Сейчас это можно сделать при помощи квадрокоптера;
· видео с качественным монтажом. Скучные лайф-видео вышли из моды, а на смену им пришли необычные видео, которые еще 10 лет назад смогли бы сделать немногие;
· снимки, сделанные на фоне красивой архитектуры;
· бумеранги. Представляют собой короткие зацикленные видео, напоминающие GIF-анимацию.
Сейчас такие видео уже не на пике популярности, но всё ещё актуальны.








ТРЕНДЫ ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ ИНСТАГРАМ
Большинство пользователей данной платформы не представляют ведение профиля без минимальной обработки изображений. Самые популярные тенденции в обработке:
· состаренная обработка, имитирующая плёночную фотографию. В специальных приложениях можно наложить на фото виньетку, царапины, потёртости, шум, засветы;
· не используйте фильтры на максимальном уровне насыщенности. Сейчас в моде естественность и обработка «без обработки»;
· коллажи остаются актуальными уже много лет;
· обработка в стиле глитч и неон;
· рисование поверх фотографии в графическом редакторе;
· надписи на фото могут стать как отличным решением, так и полной безвкусицей. Всё зависит от подобранного шрифта и расположения текста.









Несмотря на постоянные перемены трендов, в моде всегда остаётся чувство вкуса. Даже если вы не будете придерживаться модных тенденций, при этом создавая что-то уникальное и красивое, это может стать вашей личной «изюминкой». Поэтому важно помнить о собственном видении своей страницы, но и опираться на устоявшиеся модные направления.








