Со временем возможности данной платформы стали увеличиваться. Теперь пользователь может добавлять видео, вести личную переписку, пересылать отправленные и полученные сообщения, выходить в прямой эфир, создавать истории, продвигать эти истории и публикации из ленты.
С помощью системы хештегов публикация может попасть в рекомендации и получить хорошие статистические показатели (показы, охват, лайки, комментарии, сохранения). От назначения вашего профиля зависят особенности его ведения.
На данный момент в приложении инстаграм зарегистрировано более 1 млрд пользователей. Среди них большой процент именно личных аккаунтов. Такие люди не ведут бизнес в инстаграм, и не продают товары и услуги. Однако инстаграм – в первую очередь визуальная интернет-площадка.
Поэтому большинство людей даже личную страницу ведут старательно, опираясь на современные тренды:
· селфи являются постоянным жанром во всех социальных сетях. Но зачастую эти фотографии не набирают достаточное количество просмотров. Люди привыкли к красивым картинкам и теперь хотят чего-то оригинального. Сейчас стали модными портреты крупным планом без видимой ретуши;
· бодипозитив несомненно стал трендом этого года. Девушки с удовольствием публикуют себя, не скрывая каких-либо недостатков лица или тела. Блогеры с многомиллионной аудиторией создают акции, челленджи, социальные ролики в поддержку «неидеальных» людей;
· какое-то время назад стали модными плёночные снимки. Люди начали искать старые модели плёночных фотоаппаратов;
· сейчас абсолютным трендом стали маски в историях инстаграм. Многие известные личности перестали выходить на связь с подписчиками без масок;
· дублирование сказанного в историях текстом. По статистике большой процент пользователь смотрят видео без звука. Поэтому если вы хотите донести информацию до всех подписчиков, стоит дублировать слова текстом;
· фотографии с высоты птичьего полёта. Сейчас это можно сделать при помощи квадрокоптера;
· видео с качественным монтажом. Скучные лайф-видео вышли из моды, а на смену им пришли необычные видео, которые еще 10 лет назад смогли бы сделать немногие;
· снимки, сделанные на фоне красивой архитектуры;
· бумеранги. Представляют собой короткие зацикленные видео, напоминающие GIF-анимацию.
Сейчас такие видео уже не на пике популярности, но всё ещё актуальны.
Большинство пользователей данной платформы не представляют ведение профиля без минимальной обработки изображений. Самые популярные тенденции в обработке:
· состаренная обработка, имитирующая плёночную фотографию. В специальных приложениях можно наложить на фото виньетку, царапины, потёртости, шум, засветы;
· не используйте фильтры на максимальном уровне насыщенности. Сейчас в моде естественность и обработка «без обработки»;
· коллажи остаются актуальными уже много лет;
· обработка в стиле глитч и неон;
· рисование поверх фотографии в графическом редакторе;
· надписи на фото могут стать как отличным решением, так и полной безвкусицей. Всё зависит от подобранного шрифта и расположения текста.