Предприниматели успешно продвигают товары, услуги, используя площадки с многомиллионной аудиторией.
Одним из основных аспектов «продающего» профиля является его эстетически привлекательное оформление. Оно должно соответствовать тематике направления.
Учитывая данный факт, нельзя не согласиться с тем, что без качественных кадров, иллюстрирующих посты, да и отражающий саму тематику, никак не обойтись. Главное только подобрать тот самый удачный, цепляющий кадр.
В данной статье мы расскажем конкретно о том, как подобрать фото для социальной сети, ориентируясь на соотношение ниши бизнеса и жанра.
- Fashion-фотография
Не забывайте и о месте съемки. Ведь в случае если ваш образ соответствует стилю 70-х, то делать фотографии в домашней обстановке, полной современной техники и мебели, будет не уместно. Можно подобрать подходящее место на улице или, например, посетить тематическое кафе, стиль интерьера в котором имитирует начало последней трети 20 века.
- Beauty
- Портретные снимки
Портрет пригодится блогерам, журналистам, копирайтерам, предпринимателям, инвесторам.
- Hight Dynamic Range Imaging или HDR
На заметку! HDR является особым способом визуализации. Он позволяет получить широкий диапазон воздействия, значительно превышающий тот, который достигается при съемке общедоступными методами.
Фото с тяжелой насыщенностью оттенков и цветов может использоваться ландшафтными и интерьерными дизайнерами, фотографами, модельерами, стилистами.
- Travel-фото
- Чёрно-белые фотографии
- Селфи