Социальные сети популярны среди людей со всего мира, вне зависимости от возрастной категории. Это – особый мир, в котором каждый из пользователей стремиться выделиться среди остальных и сосредоточить на своем профиле внимание. Это актуально еще и в случаях, когда сеть является источником привлечения новых клиентов для бизнеса.
Предприниматели успешно продвигают товары, услуги, используя площадки с многомиллионной аудиторией.
Одним из основных аспектов «продающего» профиля является его эстетически привлекательное оформление. Оно должно соответствовать тематике направления.
Учитывая данный факт, нельзя не согласиться с тем, что без качественных кадров, иллюстрирующих посты, да и отражающий саму тематику, никак не обойтись. Главное только подобрать тот самый удачный, цепляющий кадр.
В данной статье мы расскажем конкретно о том, как подобрать фото для социальной сети, ориентируясь на соотношение ниши бизнеса и жанра.
Fashion-фотография
Концентрация фотографий этого жанра ориентирована на образ. Если ваш профиль посвящен модным новинкам стилю, повседневным образам, то fashio-снимки идеально подойдут. Следует учитывать, что этот жанр является аналогом street-style стиля, отражающего стильный образ прохожего. Для фотосессии понадобятся стилисты, визажисты.
Не забывайте и о месте съемки. Ведь в случае если ваш образ соответствует стилю 70-х, то делать фотографии в домашней обстановке, полной современной техники и мебели, будет не уместно. Можно подобрать подходящее место на улице или, например, посетить тематическое кафе, стиль интерьера в котором имитирует начало последней трети 20 века.
Beauty
Снимки в данном случае сконцентрированы на привлекающем внимание макияже. Beauty-фото отлично подойдут для размещения в социальной сети в профилях визажистов, гримеров, косплееров, а в львиной доли случаев и фотографов.
Портретные снимки
Фото жанра «Портрет» - наиболее популярны. Он вовсе не подразумевает съемку только одного лица. Отснять такие кадры можно практически в любом месте, что является весомым преимуществом этого жанра.
Портрет пригодится блогерам, журналистам, копирайтерам, предпринимателям, инвесторам.
Hight Dynamic Range Imaging или HDR
Такие фотографии всегда отличаются яркостью и насыщенностью цвета. Подобный эффект достигается как путем настройки фотокамеры, так и в процессе обработки фото. Изображено на снимке может быть, что угодно.
На заметку! HDR является особым способом визуализации. Он позволяет получить широкий диапазон воздействия, значительно превышающий тот, который достигается при съемке общедоступными методами.
Фото с тяжелой насыщенностью оттенков и цветов может использоваться ландшафтными и интерьерными дизайнерами, фотографами, модельерами, стилистами.
Travel-фото
Фотографии путешественников размещают в своих аккаунтах, в основном, туристические агентства, блогеры. Иногда такие фото подойдут для риелторов и инвесторов, привлекающих покупателей недвижимости за рубежом.
Чёрно-белые фотографии
Они всегда были, есть и будут востребованными. Черно-белое фото неминуемо привлечет к себе внимание, выделяясь на фоне привычных цветных. Такие снимки отчасти универсальны, их может использовать практически кто угодно.
Селфи
Это – определенно выбор блогеров и рядовых пользователей социальных сетей. Селфи-фото отражает местонахождение, действие, производимое в данный момент.